воскресенье, 17 июля 2011 г.

Подарок на годовщину часть 2.

Альбомчика мне показалось мало, поэтому решила я побыстрому сварганить открыточку. К счастью, вспомнила я о своих закромах открыточек для вышивки. Открыточка оказалась из 3 половинок (1, видимо, должна приклеиваться на 2 после помещения вышивки в окошко).
Вот так у меня получилось..


Со штампами работать уже некогда было, поэтому все надписи писались от руки.
Ангелочек был вырезан из очень красивой золотой ленты, булавка самодельная из бисера.


Внутри содержание показывать из личных соображений не буду, хотя тематикой и содержанием осталась довольна, очень забавно получилось )))

И детальки крупнее...



Надеюсь, подружке придется по вкусу мое скрап творение, мишек Тедди я вышивала тоже для нее, на свадьбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий