среда, 5 октября 2011 г.

Коробочка для мыла

Одним  из подарков на юбилей бабушки я решила сделать мое ручное мыло (по предложению мамы). Так как времени было в обрез, а еще главный подарок не был начат, коробочку для мыла мы делали вдвоем с мамой. Она помогала мне вырезать детали из бумаги и клеить их.


Первоначально предполагалось склеить сбоку крышечку, но потом оказалось, что мыльце в высоту не поместится. Поэтому я нашла выход: поставила люверсы, как раз в тон.
К стати, так как все поделки производились на свет дома у родителей, в Нальчике, и я умудрилась забыть картон (собиралась с температурой, быстро), пришлось в качестве основы использовать картонки из-под колготок))). Вот точно скрап - это безотходное производство ))



Использовала 2 вида бумаги из коллекции K & Company.


Комментариев нет:

Отправить комментарий