четверг, 12 января 2012 г.

МК фиалка из фетра

Предлагаю Вашему вниманию подробный мастер класс по изготовлению фиалки из фетра. Идея создания этого МК пришла после того, как я поняла, что от своей фиалки я, видимо, цветов не дождусь. Ну и ладно, подумала я, создам свою вечноцветущую фиалочку!
Перво-наперво необходимо определиться с материалами. Я выбрала 2 цвета фетра: сиреневый для цветочков и темно-зеленый для листьев. Так же необходим биссер желтого цвета для тычинок. В интеренете есть МК по фиалочке у которой и горшок тоже делается из фетра. Я решила "посадить" свою фиалку в настоящий. Так и материалы можно сэкономить и выглядеть наша работа будет более реальной. Итак, начнем!
1. Представляем какой формы и размеров должны получиться у нас цветочки и листья, а так же их количество. Далее смело рисуем их на фетре и, желательно, компактно. Я рисовала обычным карандашом. Вам рекомендую пользоваться специальными маркерами для разметки, которые при желании можно преобрести в нашем магазине.
2. Аккутатненько вырезаем. Желательно у листьев резать как можно большую часть без остановки. Так он получится более аккуратным, без ненужных углов и зазубрин.


3. Раскладываем листья, примечаем их расположение. Начинаем сшивать.


Наши листья готовы!


4. Готовим цветочки. Мои цветочки будут на стебельке и с тычинками. Замечу, что все пришивала без "шишички" на конце нитки. Для этого берем нитку (или мулине как я) в 2 раза больше необходимого, складываем напополам, кончики продеваем в ушко иглы. Прикладываем стебель сзади цветочка, вводим иголку. Со стороны стебелька у нас получилась петелька, с другой стороны продеваем через иглу желтую тычинку и вводим иглу обратно. Дальше нужно продеть иглу через петельку, так мы закрепим нашу нить. Продолжаем дальше нанизывать тычинки из бисера, у меня их было 3-4 на один цветочек. Проделываем тоже самое со всеми цветочками.


5. Когда все цветочки со стебельками готовы необходимо приложить их к нашим листьям, наметить их расположение. Теперь можно пришивать. У меня стебельки были длиннее нужного для того, чтобы в конце работу можно было закрепить в горшке.


6. Наша цветочная основа готова. Теперь подбираем подходящий по размеру горшочек, насыпаем грунт (у меня это камешки), засыпаем кончики стебельков. Камешками так же можно немного приподнять наши листья, чтобы они не лежали как пласт.
Все, наша фиалка готова!




Таким образом можно сделать не только фиалку, но и розу, кактус и др. цветы.

Материалы, необходимые для работы, которые можно преобрести в нашем магазине:
1. Отрезки фетра
2. Маркеры для разметки ткани
3. Иглы для вышивания или для биссера.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий