воскресенье, 13 июля 2014 г.

Шоколадница с пчелками

Давно хотела попробовать сделать такую штуку, а тут такая возможность "нарисовалась". МК в интернете очень много на эту тему: и просто для шоколадки, и для шоколадки с чайными пакетиками. Я выбрала свой вариант и немного изменила размеры по своему вкусу.
Сделала одну (эта шоколадница не первая), а потом как понеслось! Очень мне понравилось их делать! Целая стопка стоит! Зато есть с чем в гости ходить, на чай! )) Есть у меня одна подружка, приходим с ребенком к ней в гости. И детки общаются и мы. И, конечно же, за чаем. Так я ей гостинцы в чем только не приносила! Если читали давние мои посты, то видели и коробочку под мармелад, и баночку под тутовник. И открытки мои и все остальное она хранит, очень приятно! Значит уже есть для кого скрапить )))





Оформление мне, почему-то, не понравилось. А на следующий день взглянула свежим взглядом и мнение поменяла. Нравится!

1. Техничный понедельник #13 - цветы













Комментариев нет:

Отправить комментарий