суббота, 28 мая 2011 г.

Моя Вышивка (часть 1)

   Вышивкой увлеклась в 2007 году, когда в гостях мне показали примиленький детский наборчик с зайчиком для вышивания. Потом случайно увидела в продаже в магазинчике и неудержалась, решила попробовать, а вдруг понравится? Вышила 3,5 работы, на четвертую с работой не хватало ни сил, ни желания. Через 2 года я снова взялась за иголку и дело.....поехало!
   Итак...

Первая работа. Подарена бабушке.


Вторая работа, мужу на 14 февраля.

Третья работа. Испорчена была тем, что вместо контура мулине я использовала обычные нитки. При глажке они дали размытие. Вот такой первый неудачный опыт.


А вот и работа, которая прервалась у меня на 2 года.


Ласточки, маме на день рождения.


Просто зайчик. Лежит неоформленый. Думаю применить потом в скрапбукинге, в каком-нибудь детском альбомчике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий