понедельник, 30 мая 2011 г.

Я ее слепила из того, что было :)

   Открыточка подруге на день рождения. Это первая моя открытка. Тему назвала так потому, что сделана она из того, что сейчас под рукой. Я сейчас не дома, а в Москве. Поэтому подручные средства это то, что успела тут накупить.
Основа - это обычная открытка из Ашана. Вот она как есть.

"Для тебя" располагалось на вспененном скотче, пришлось приложить усилие, чтобы аккуратно все это убрать и захомячить для другой работы :)


Использовала дыроколы для цветочков и листьев. Маленькие цветочки из креповой бумаги, листочки с обложки тетрадки. Большие цветочки - готовые из ткани (с цветочного магазина), серединки - марблс. Штампик "С днем рождения" был любезно подарен мне Тамарой Старцевой. Чернильных подушечек у меня нет с собой, поэтому пришлось воспользоваться голубым маркером. Основа под штамп - обычная этикетка.


 С надписью помучилась. Буквы получились бледными, а при попытке стереть карандашную полосочку в некоторых местах все размазалось (резинка старая, что откапала в гостях). Пришлось выкручиваться: нарисовала маркером завитушки на тех местах, обвела все ручкой.


Ну и в заключение первая надпись с фирменным штампиком, только что полученным в заказе.

3 комментария:

  1. Первая открытка удалась!
    Вы находчивая девушка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!Очень красиво!Для первой открытки просто супеееерр

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить