четверг, 26 мая 2011 г.

Мой первый скрап альбом

   Когда-то давно на просторах интернета увидела красивые и необычные работы, которые, как я впоследствии узнала, величают скрапбукингом. На первую работу решилась после свадьбы, которая состоялась прошлым летом. Решила: "Все равно печтатать бабушке свадебные фотографии а почему бы не попробовать оформить и альбомчик самой?". Тогда еще у меня не было таких коллекций сохраненных работ, которые теперь меня так вдохновляют, да и о многих возможностях и хитростях тогда еще не знала. Очень хотелось попробовать сделать самой всякие разные кармашки-окошки. В закромах была разная бумага, немного страз и ленточек да и как раз запаслась фигурными ножницами и ... решилась! 
   В качестве формы альбома не долго думая выбрала обычную тарелку, долго думала над оформлением и решила, что сделаю все просто: обычная дизайнерская бумага, по краю пустила фатин, закрепила его стразами, леночку закрепила наклейкой. 
   В общем, результаты Вы можете оценить сами. Правда фото плохого качества, пока не было возможности сфотографировать нормально (как будет возможность, обещаю исправиться). Да и после "фотосессии" я в него добавила немного коррективов. 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий