суббота, 28 мая 2011 г.

Моя Вышивка ( часть 3)

   Одна из моих любимых работ. Вышивала с большим удовольствием. Во-первых, потому, что для любимой подруги детства, а, во-вторых, потому, что это Teddy, его нельзя не любить! С этой работой растаться было особенно тяжело, столько души, тепла и усердия в нее было вложено....





Еще одна из любимейших работ, сделана для малютки моей подруги и бывшей коллеги. Очень простая и миленькая работа. Крохе очень нравилось ее разглядывать, и это - наивысшая награда и похвала!



Кропотливая для меня работа. Ч/б котик, когда-то я привезла его их Москвы. Ездили с мамой на сдачу экзаменов для поступления в университет, посетили как-то выставку на ВВЦ кошек....И не смогли уйти оттуда без этого рыжего и пушистого чуда! Я встала возле него, как вкопанная, и мама поняла, что меня оттуда не сдвинешь! Не смотря на то, что мы обе боялись, что долго котик у нас не продержится (мы уже как-то отдавали кошечку, потому что у меня появилась аллергия), мы поняли, что он нам нужен, особенно мне, я ярая кошатница! И что вы думали? Живет котик до сих пор, только с моими родителями, мы с мужем завели себе свою красавицу, той же породы, только серенькую. Уехала я на учебу в Москву, котик остался жить с родителями в Нальчике, а потом попробуй его забрать! Мой отец бы с горя помер без него (не дай Бог), у нас это наследственное ))
   В общем, мама до сих пор просит вторую половину этого рыжего поршивца )))



Лунный зайчик. Идею подглядела в журнале "Лена". Подушка была подарена маме на день рождения.



 Еще одни котики - монохром. От Сalico crossroads. Очень хотелось вышить этих чудесных кошечек, были подарены родителям на НГ 2011. Раму покрывала морилкой (в цвет дверей) и лаком сама.









1 комментарий: