суббота, 28 мая 2011 г.

Моя Вышивка ( часть 4)

   Итак, в продолжение новогодней темы 3 части, представляю вашему вниманию котика от  Margaret Sherry. Был подарен университетскому другу по общаге.



Открыточки были сделаны в том же году (на новый 2010 год) и подарены моим бабушкам и бабушке, тогда еще, моего будущего мужа. Основа - голографический картон.


Подушечка фирмы Vervaco. Набор был любезно подарен мне тем самым другом по общаге)) В дополнение к ней начала вышивать фараона, но он был отложен еще в том году.


Очень кропотливая для меня работа. Свадебная подушечка для колец из журнала "Лена". Цвета, как всегда, подбирала на глаз, то, что понравилось. В качестве канвы использовала обычный швейный лен. Поначалу было очень тяжело вышивать, но потом глаз настроился и привык.



Последняя моя работа. На самом деле начала я ее еще летом прошлого года. И тут она не совсем такая, как есть сейчас. Фона вышито уже больше, но работа пока стоит. Расскажу почему у меня все так. Работа очень нравится, это самая объемная из всех вышиваемых мною, выбрала я специально кошечку и египетскую, потому, что это гарантия того, что я ее закончу ))) Рукоделием я занимаюсь исключительно тогда, когда "прет". А обычно на разные виды рукоделия у меня разное время. Сначала вышивкой сильно увлекалась, довольно долго для меня. Потом сделала скрап альбом для бабушки, реализовала все, что хотелось на тот момент, опять повышивала немного и увлеклась довольно сильно вязанием. Сейчас опять увлеклась скрапом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий