суббота, 28 мая 2011 г.

Моё Вязание

Вязать раньше часто пробовала, но практически сразу бросала - не хватало уседия и особого желания (цели). Все изменилось, когда я увидела вот этот костюмчик! Правда он был в голубых тонах, найден был на просторах интернета и назывался "Нежность".
Кроссовочки были моей четвертой работой.
Ну, а третей были вот такие пинеточки. На них я осваивала крючок. Было очень сложно понять куда, чего и как провязывать, а уж запомнить все эти приемы......
П.С. зимой наткнулась на журнал "Крючок" и сразу подумала: "Ну где ж ты был раньше?" Мне б тогда такой журнальчик на глаза, да с такими подробностями о воздушных петлях! Но, зато все запомнилось и....полюбилось. Очень понравилось вязать пинеточки.

А вот и они!

  
 А это уже вторые пинеточки. Сделаны были зимой на НГ для сестренки из Москвы (для нее же был сделан недавно и скрап альбомчик). На ноге, к сожалению, ох и ах, не получилось сфоткать - оказалось, что размер ножки мне сказали больше, чем нужно. Так что они пока на вырост. Вязаная ленточка с одной стороны украшена желтым биссером, с другой - прозрачным мелким стеклярусом. В жизни выглядят очень эффекто, нежели на фото, прям как настоящие балетки!



Мои последние 4 работы.
Были в промежутках сделаны еще 2 пары пинеток на меня )) Очень люблю их носить. Правда фото не сделала.








Комментариев нет:

Отправить комментарий